
Еще вчера съехали соседи. Не думала, что буду так радоваться тому, что кто-то уехал. Честно - не понимаю, почему они меня так раздражали. НОрмальная семейка, поляки. Когда ездили в Польшу привезли мне шоколадку. Играли в монополию, пили вино (и меня звали всегда). Но мне все время было некомфортно. Раздражало, что у Ивоны громкий голос и я всегда знаю, когда она дома. Раздражали оба тем, что постоянно злословили о знакомых (обо мне, безусловно, тоже), и время от времени с интересом и ужасом обсуждали кто их них может быть гомосексуалистом.
Потом мой уровень чистоты в квартире не совпадал и их. Мой был (неожиданно) выше.
Самое ужасное - это была прощальная вечеринка. Вывесили объявления для соседей в стиле "Поберегись, будет шумно". Купили пива. Позвали... человек 50. В основном поляков, которые быстро напились и говорили по-польски, и было еще несколько немцев, засевших на балконе и говоривших на каком-то северном диалекте. Выкурили по сигаретке и начали плясать так, что прогибался пол в гостиной. Я представляла себе звонок нашему лэндлорду "херр Хиппель, у нас проблема - в гостиной теперь нет пола!". И я не вписалась в эту вакханалию. Я не была ни с кем знакома, и была, в общем, всех старше. Покрутилась немного и ушла из дому. Переночевала у знакомых. На следующий день когда я пришла все спали. А квартира была в полной разрухе. Я такого в жизни не видела.
Все равно, ругать их не за что, молодые, веселные и безалаберные. Зато я поняла, почему случаются эти ужасные преступления в школах и университетских кампусах, когда один из учеников расстреливает своих коллег. Из дифференциальчиков складывается интегральчик.