За всё в ответе
Sep. 20th, 2016 03:57 pmНачальник вернул статью с коментариями. Их три: (1) посоветовал сослаться, что некоторая использованная в работе функция теперь рекомендуется в IUPAC (очень хорошее предложение), (2) редактировал источники финансирования (я не в курсе, за счет чего он семь (!) лет назад своему студенту платил) и (3) настаивает, чтобы его сделали corresponding author, потому что у него постоянная позиция.
С последним пунктом я не согласна по разным причинам, и не в последнюю очередь именно потому, что когда я сменю место работы, к моим результатам будет маленький дополнительный штришок в плюс, если я буду "ответственным", а не просто вторым из шести. В конце концов кто провел расчёты, написал текст, отдал на вычитку соавторам, внес поправки и будет отсылать? Если почитать, например, положения об авторстве журнала "природа", то там это и написано как условия для "ответсвенного". То, что со мной невозможно будет выйти на контакт по поводу статьи если я сменю место работы - это тоже ерунда. Я везде указываю электронный адрес, которым пользуюсь последние 15 лет и собираюсь пользоваться и впредь. На всякий случай посмотрела документацию института - тоже не слова про временные/постоянные, хотя тут многое строго регламентировано.
Сижу и злюсь, потому что в свете взрыва на макаронной фабрике с увольнением сотрудника, лишних конфликтов заводить не хочется, а с другой - не хочется, чтобы работу себе приписывал тот, кто её не делал.
С последним пунктом я не согласна по разным причинам, и не в последнюю очередь именно потому, что когда я сменю место работы, к моим результатам будет маленький дополнительный штришок в плюс, если я буду "ответственным", а не просто вторым из шести. В конце концов кто провел расчёты, написал текст, отдал на вычитку соавторам, внес поправки и будет отсылать? Если почитать, например, положения об авторстве журнала "природа", то там это и написано как условия для "ответсвенного". То, что со мной невозможно будет выйти на контакт по поводу статьи если я сменю место работы - это тоже ерунда. Я везде указываю электронный адрес, которым пользуюсь последние 15 лет и собираюсь пользоваться и впредь. На всякий случай посмотрела документацию института - тоже не слова про временные/постоянные, хотя тут многое строго регламентировано.
Сижу и злюсь, потому что в свете взрыва на макаронной фабрике с увольнением сотрудника, лишних конфликтов заводить не хочется, а с другой - не хочется, чтобы работу себе приписывал тот, кто её не делал.
no subject
Date: 2016-09-20 03:09 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-20 03:51 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-21 08:50 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-21 09:30 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-21 10:16 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-21 02:56 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-21 09:00 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-20 03:48 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-21 07:16 am (UTC)Кроме того тут регулярно надо проходить тесты на знание правил техники безопасности и "этики научных исследований", и из этих тестов я знаю, что в институте есть спец. служба, которая разбирается с авторами и статьями и предлагает не стеснятся приходить на консультации или делиться своими сомнениями.
no subject
Date: 2016-09-21 10:18 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-21 02:58 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-20 08:54 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-21 08:48 am (UTC)Вообще справедливости ради нужно сказать, что обычно corresponding author - не тот, кто пишет статью, а тот, кто добывает финансирование и содержит группу. В Америках повсеместно это всегда проф. В Германии есть варианты. Обычно хабилитанты являются corresponding author, а шеф стоит на последнем месте. Тот, кто пишет статью должен быть первым автором. Я именно за первое место и билась бы на Вашем месте.
no subject
Date: 2016-09-21 09:34 am (UTC)Во многих журналах, кстати, очень чётко пишут, что "добывающий финансирование" и "содержащий группу" не включается в список авторов без научного вклада. ;-)
no subject
Date: 2016-09-21 10:12 am (UTC)Я бы, кстати, не стала приуменьшать вклад шефа в публикацию. Все приборы, на которых Вы делали эксперименты, Ваша зарплата, инфраструктура, которая Вам была предоставлена, деньги на проект как и его тема и т.д. являютя прямым следствием того, что Ваш шеф в свое время сделал крутую карьеру, построил группу, инфраструктуру, много публиковался, мотался по конференциям, написал те самые пресловутые проекты и подписался под всем этим тем самым именем, которое он себе сделал. Попробуйте сделать все то же самое, о чем Вы говорите в статье, не имея ничего из вышеприведенного списка, и Вы увидите, что вклад Вашего шефа в статью - 99% . Ему и быть если по-хорошему corresponding author.
<< Нет, corresponding author общается с журналами, соавторами и с ним связываются, если есть вопросы скорее не к содержанию, а больше к доступу к тексту.
Доступ к тексту это вообще отдельная песня, не имеющий ничего общего с corresponding authorship. За доступом к тексту можно (по закону) обращаться только к журналу, так как у него 100% право на обладание текстом и картинками.
Вообще correspondigng authorship действительно важен только для поиска дальнейшей работы, в этом Вы правы, и это будет большим плюсом, если шеф Вам разрешит стать corresponding author. Но и быть первым автором в Вашей ситуации примерно равноценная замена, и я бы на Вашем месте именно на первое место боролась.
no subject
Date: 2016-09-21 03:10 pm (UTC)Например, в правилах вот того самого института где я сижу написано черным по белому, что человек, обеспечивающий финансирование не включается в список авторов. Инфраструктура принадлежит институту, а не профессору и т.д.
Спорить мне совсем не хочется, если честно. ОСтановимся на том, что у нас разные на это взгляды. :-)
no subject
Date: 2016-09-21 03:51 pm (UTC)К сожалению, многое из написанного в комментариях к этому постингу правда.
no subject
Date: 2016-09-21 07:14 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-21 07:28 pm (UTC)Если профессор выбрал тему исследования и т.д.... он имеет отношение в проекту и гордо может идти хоть на первое, хоть на последнее место. Я даже вполне пойму, если он возьмет на себя corresponding, если я в лабе на две недели и потом уйду работать на птицефабрику.
В моей ситуации все происходит так: проекта нет. В 2009 году в другом университете были измерены данные, которые никто не мог довести до ума. Их первично обработал мой сосед по офису с помощью программы, написанной еще в одном университете. Обработал не в рамках проекта, а так, пока ждал внятной задачи от начальника. Я для работы использовала компьютер/программное обеспечение и подписку института. Написала статью тоже дополнительно к тому, что написано в качестве моих обязанностей в контракте, потому что я в этом разбираюсь, а начальник - нет. У него специальность другая. Моя зарплата начисляется не из проектов, а из внутренних средств института. Я не могу отметить звёздочкой тот факт, что именно я отсылала текст в журнал и взаимодействала с соавторами?
no subject
Date: 2016-09-21 07:31 pm (UTC)Цитируя "Природу"
Date: 2016-09-21 09:36 am (UTC)The corresponding author is solely responsible for communicating with the journal and with managing communication between coauthors. Before submission, the corresponding author ensures that all authors are included in the author list, its order has been agreed by all authors, and that all authors are aware that the paper was submitted.
At submission, the corresponding author must include written permission from the authors of the work concerned for mention of any unpublished material included in the manuscript, for example others' data, in press manuscripts, personal communications or work in preparation. The corresponding author also must clearly identify at submission any material within the manuscript that has previously been published elsewhere by other authors (for example, figures) and provide written permission from those authors and/or publishers, as appropriate, for the re-use of such material.
After acceptance, the proof is sent to the corresponding author, who circulates it to all coauthors and deals with the journal on their behalf; the journal will not necessarily correct errors after publication if they result from errors that were present on a proof that was not shown to coauthors before publication. The corresponding author is responsible for the accuracy of all content in the proof, in particular that names of coauthors are present and correctly spelled, and that addresses and affiliations are current.
Corresponding author - responsibilities after publication:
The journal regards the corresponding author as the point of contact for queries about the published paper. It is this author's responsibility to inform all coauthors of matters arising and to ensure such matters are dealt with promptly. The name and e-mail address of this author is published in the paper.
no subject
Date: 2016-09-21 09:43 am (UTC)ставь себя первой со звездой, его в конец со звездой
и делу венец
вся прогрессивная общественность в этом случае будет всегда писать "Доманская с сотр."
P.S. Приеежжайте с мужем в гости если что :)
no subject
Date: 2016-09-21 03:13 pm (UTC)P.S. запомнила про приглашение. Мерси!
no subject
Date: 2016-09-21 03:49 pm (UTC)но это мало кому удается...
пусть он тебе расскажет про дриттмиттель :)
no subject
Date: 2016-09-21 07:15 pm (UTC)Дима, я завидую тебе в смысле командирства. Мне это, боюсь, не светит. Ну вот вытолкают меня - открою кафе или контору nachhilfe. :-)
Мне знакомы все аргументы выше, в конце концов статей у меня пара десятков есть, и я не всегда настаиваю на своем мнении, но в данном случае может быть у меня пробки перегорели. Потому что тут такой фарс, такой абсурд на работе. Я такого никогда в жизни не видела.
no subject
Date: 2016-09-22 06:43 am (UTC)Про дриттмиттель - да я не тебя имел в виду.
Сколько их, тех гордых профессоров, заглядывают в глаза промышленным химикам на конференциях в поисках тех дриттмиттелей. Имей к нему взрослое сострадание :)
Я тебя очень хорошо понимаю с этой темой про звездочку. Реально дико злит... но тут именно случай про плеть и обух. Я бы на твоем месте не боролся против его звездочки, нехай имеет. Но свою не отдавай. аргументируй - нафига вам, герр проф, эта морока... общение с рецензентами и проч.
Или другой хинт - отправь ее в русский журнал :) В этом случае он тебе звезду сам принесет.
no subject
Date: 2016-09-23 06:45 pm (UTC)Я сейчас не в универе, а метрологическом институте, который прямо от министерства экономики и финансов получает денежки, и их у него очень много, поэтому профу не надо никому в глаза заглядывать, у метрологов свои гранты есть, с 50% вероятностью получения! Университетским профессорам такое только под марихуаной снится... Преподавать не надо, ну там бывает аспирант-другой, и всё.
no subject
Date: 2016-09-25 07:03 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-22 06:53 am (UTC)я автоэнтузиастом стал, ты б сильно удивилась.
no subject
Date: 2016-09-23 06:47 pm (UTC)А я совсем от машин отпала. Была если не энтузиастом, то по-крайней мере интересующейся, а теперь как-то и всё равно.
no subject
Date: 2016-09-22 06:56 am (UTC)с женой познакомлю.
у меня две кошки :)
no subject
Date: 2016-09-23 06:39 pm (UTC)